«Об исполнении бюджета Терновского сельского поселения Шолоховского района за 1 квартал 2015года»

28 от 08.04.2015
Скачать (198.3 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
« ТЕРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Постановление 

08 апреля 2015 года № 28 х. Терновской

«Об исполнении бюджета
Терновского сельского поселения
Шолоховского района за 1 квартал 2015года»

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.13 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» статьей 53 Областного закона от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Терновского сельского поселения за 1 квартал 2015 года по доходам в сумме 1633,9 тыс. рублей, по расходам в сумме 848,7 рублей, согласно приложению №1
2. Утвердить Ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих Администрации Терновского сельского поселения и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержаниеза 1 квартал 2015 года согласно приложения №2
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования в нормативно-правовых актах Терновского сельского поселения

Глава
Терновского сельского поселения М.И.Лопатько


Приложение 1
постановлению Администрации
Терновского сельского поселения
№ 28 от 08 апреля 2015 г. 

Сведения
о ходе исполнения бюджета
Терновского сельского поселения
за 1 квартал 2015 года.

Исполнение бюджета Терновского сельского поселения за 1 квартал 2015 года составило по доходам в сумме 1663,9 тыс. рублей или 26,0 процента к годовому плану и по расходам в сумме 848,7 тыс. рублей или 13,4 процент к годовому (Показатели бюджета прилагаются). Налоговые и неналоговые доходы бюджета Терновского сельского поселения исполнены в сумме 377,6 тыс. рублей или 16,1 процентов к годовым плановым назначениям. Наибольший удельный вес в их структуре занимают:
- акцизы – 200,3 тыс.рублей или 53 %
- Земельный налог - 112,7 тыс.рублей или 29,8 %
- Арендная плата за землю- 25,9 тыс. рублей или 6,9 %
Безвозмездные поступления составили 1256,3 тыс. рублей,
в том числе:
- дотация – 1199,7 тыс.рублей
-субвенции – 59,5 тыс.рублей
-Иные межбюджетные трансферты – 0,0 тыс.рублей

Основные направления расходов бюджета:

Расходная часть бюджета поселения направлена на содержание аппарата управления -451,3 тыс. рублей в т.ч. на оплату труда 393,1 тыс.рублей , в т.ч. глава поселения 89,1 тыс.рублей ,муниципальные служащие- 362,2 тыс.рублей; содержание инспектора ВУС- 9,7 тыс.рублей в т .ч. заработная плата-9,7 тыс.рублей ;расходы на культуру 325,3 тыс.рублей в т.ч. на оплату труда 182,5 тыс.рублей

 

Показатели
бюджета Терновского сельского поселения
за 1 квартал 2015 г.
тыс. рублей

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения на год

Исполнено

1

2

3

Доходы

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

2349,4

377,6

Налог на доходы физических лиц

159,2

21,9

Единый сельскохозяйственный налог

20,7

      15,8

Акцизы

641,9

200,3

Налоги на имущество физических лиц

19,4

1,0

Земельный налог

1406,0

112,7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

 

 Доходы от использования имущества, находящегося в  государственной и муниципальной собственности

 

89,1

23,4

Госпошлина

6,8

1,5

Невыясненные поступления

0,0

0,0

Штрафы

6,3

1,0

Продажа земельных участков

0,0

0,0

Возврат остатков прошлых лет

0,0

0,0

Безвозмездные поступления

3937,6

1256,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3937,6

1256,3

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

3837,2

1199,7

Иные межбюджетные трансферты

37,2

0,0

Субвенции бюджетам субъектам Российской Федерации и муниципальных образований

66,1

59,5

 

Возврат остатков средств бюджетов

-2,9

-2,9

Итого доходов

6287,0

1633,9

 

Расходы

 

 

6318,2

 

848,7

Общегосударственные вопросы

3663,2

452,3

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

701,1

89,1

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

 

2862,8

 

 

 

362,2

 

 

 

Проведение выборов Главы Терновского сельского поселения

0,0

0,0

Резервные фонды

10

0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов РФ и органа местного самоуправления

79,3

1,9

Национальная оборона

65,9

9,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

32,5

5,8

Подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время

3,6

1,0

Межбюджетные трансферты

18,3

4,8

Обеспечение пожарной безопасности

10,0

0,0

Обеспечение безопасности на водных объектах

0,6

0,0

Дорожное хозяйство

679,1

9,1

Другие вопросы в области национальной экономики

25,0

0,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

190,3

45,5

Коммунальное хозяйство

30,0

0,0

Благоустройство

160,3

45,5

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

0,0

0,0

Молодежная политика и оздоровление детей

2,0

0,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

1664,8

325,3

Физическая культура и спорт

5,4

0,0

Соц.обеспечение населения

0

0

Итого расходов

 

6318,2

 

848,8

Дефицит (-), профицит (+)

-31,2

785,2

Источники внутреннего финансирования дефицита

31,2

-785,2

Остатки средств бюджета

31,2

     785,2

 

                                            Приложение 2

                                                                      к постановлению № 28

                                                                            от 08  апреля  2015 г.            

                                                                                                                                             

Ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих Администрации Терновского  сельского поселения и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание

за 1 квартал 2015 года 

Наименование категорий работников

Утверждено штатных единиц на начало отчетного периода

Фактическая численность работников

(человек)

Фактические затраты на денежное содержание  

( тыс. руб.)

Муниципальные служащие

(Администрация поселения)

Глава поселения

 6

 

1

6

 

1

339,9

 

89,1

Работники муниципальных учреждений:

6,75

7

250,8

МБУК «Терновской СДК»

5

5

136,0

МБУК «Терновская СБ»

1,75

2

46,7

Дата создания: 21-07-2015
Дата последнего изменения: 21-07-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.